somewhere in the world
Я тут пока просто напишу о двух фильмах, которые видела в последние дни.
Во-первых, Готика. Несколько людей одинаково заинтересованно шептали мне, что надо бы посмотреть этот фильм. Но мне на самом деле хватило прочитать анонс и увидеть несколько кадров, чтобы понять, что фильм средненький и большого смысла его смотреть нет. Единственно, что как-либо привлекало, это Пенелопа Круз. Хотя ее прическа меня заранее бесила.
Вчера чисто так получилось, что выдалось утром 2 часа. Я хотела завалиться на это время к виаллете и поехала с кропоткинской на фрунзенскую. Но оказалось что виалетта на даче, дома только ее братец алджан. К одному алджану я не пошла, зато он предложил мне кино. Когда выяснилось что в горизонте есть сеанс на 11, на часах было уже 11 и он не решился выбегать из дома. Кстати оказывается по утрам полно народу ходит в кино.
Сам фильм.
Закройте глаза и представьте себе обобщенный образ тупого мистического ужастика про психов, насильников и храбрых теток. Это именно то, что вы себе представили. Абсолютная попса. Просто попса до самых чертиков. От названия до отдельных фраз ("Только я не любил мучить животных"
. Ну и куча, конечно, всяких глупых "логических дыр". Мне, например, понравилось, как она резво бегала БОСИКОМ по подвалам.
Правда, очень обидно, что сюда вот попала одна из любимых актрис Пенелопа Круз.
Даже как-то неловко, что кто-то еще выпускает такие муви типа Готики. Мне кажется, что вкус биг-мака после ежедневного посещения Макдоналдса в течение месяца и то покажется более приятным, чем впечатление от подобного фильма, где предсказуемы ВСЕ детали режиссуры, настолько они избиты.
Не то что вам Последний Самурай.
Вот это да, фильм. Несмотря на то, что мое субъективное восприятие было заранее подогрето яркими впечатлениями димы, мои – такие же восторженные. Выражаю свои немые, но не менее глубокие уважение и симпатию создателям шедевра.
Очень грамотное сочетание чисто голливудского формата кино со сложной японской культурой, идеологией, символикой, которые совсем непросто корректно интерпретировать в стиле Голливуд-блокбастер. Бывает, пустишь на сентиментальном моменте слезу, но в этот раз прямо целая лужа образовалась на подбородке – пришлось вытирать платком. Нельзя сказать чтобы в фильмы были какие-либо новейшие оригинальные режиссерские находки – их нет. Все сцены сняты по классическим законам передачи настроения зрителю, но все равно, общее воздействие – очень какое-то тонкое и нежное. Наверно из-за прекрасной игры актеров, особенно японского актера, игравшего Яцумото. Такая в нем харизма!!! Но Том Круз тоже меня поразил. Давно не видела таких хороших фильмов с ним, а также ставлю эту его роль на первое место из самых глубоких и серьезных что я видела. Но еще, какой там классный мелкий пацан-самурай!!! Вот это точно живая находка режиссера! И две последние сцены с немелким пацаном-самураем, сыном Яцумото, также произвели большое впечатление. А кстати, о оригинальных находках, вспомнила вроде одну : передача чувства героя от этих самурайский «штучек» типа «не надо мыслей, когда машешь мечом», ну, помните, когда он так быстро сделал ребят с мечами на улице, и только в следующее мгновение «разумел» моменты прошедшей битвы.
Очень радует почти полное отсутствие голливудских мыльных глупостей, неправдоподобностей, несоответствий или логических дыр, как я уже здесь называла это типичное для mainstream’a явление. Единственно, это слегка размытый ( слезами наверно) конец. То, что все солдаты вдруг прониклись уважением, встали на колени, успев уже истребить соперника практически полностью. И то что юный тормоз-Император, неожиданно решил что не подобает ему быть тормозом. ( хотя тут с императором конечно сложнее немного, но неохота щас об этом). И все же концовка замечательная. Не просто замечательная. Тут выражается может быть одна из главных философских идей фильма, относительно самураев : прошу вспомнить последние слова Яцумото.
Заговоривши о философии, хочется сказать, что самой именно самурайской идеологии в фильме немного. Т.е. мне показалось что фильм больше именно о последних самураях, о смерти клана и соответственно той прошлой архаичной Японии, что существовала в безвестии сама по себе на протяжении всей нашей европейской истории. Т.е. это скорее исторический фильм, чем философский. Однако там есть несколько очень изящный, но необыкновенно метких бонусов в философию. Этот верхний подтекст, который два раза зрим расстилающимся туманом в самом начале и конце фильма, можно не прочувствовать за масштабностью действия. Поэтому советую смотреть фильма максимально внимательно – это обеспечит вам нарастающее со временем впечатление и нарастающее понимание фильма, что приятно для нас и что как раз и является неизменным показателем шедевральности кинематографического продукта.
Во-первых, Готика. Несколько людей одинаково заинтересованно шептали мне, что надо бы посмотреть этот фильм. Но мне на самом деле хватило прочитать анонс и увидеть несколько кадров, чтобы понять, что фильм средненький и большого смысла его смотреть нет. Единственно, что как-либо привлекало, это Пенелопа Круз. Хотя ее прическа меня заранее бесила.
Вчера чисто так получилось, что выдалось утром 2 часа. Я хотела завалиться на это время к виаллете и поехала с кропоткинской на фрунзенскую. Но оказалось что виалетта на даче, дома только ее братец алджан. К одному алджану я не пошла, зато он предложил мне кино. Когда выяснилось что в горизонте есть сеанс на 11, на часах было уже 11 и он не решился выбегать из дома. Кстати оказывается по утрам полно народу ходит в кино.
Сам фильм.
Закройте глаза и представьте себе обобщенный образ тупого мистического ужастика про психов, насильников и храбрых теток. Это именно то, что вы себе представили. Абсолютная попса. Просто попса до самых чертиков. От названия до отдельных фраз ("Только я не любил мучить животных"

Правда, очень обидно, что сюда вот попала одна из любимых актрис Пенелопа Круз.
Даже как-то неловко, что кто-то еще выпускает такие муви типа Готики. Мне кажется, что вкус биг-мака после ежедневного посещения Макдоналдса в течение месяца и то покажется более приятным, чем впечатление от подобного фильма, где предсказуемы ВСЕ детали режиссуры, настолько они избиты.
Не то что вам Последний Самурай.
Вот это да, фильм. Несмотря на то, что мое субъективное восприятие было заранее подогрето яркими впечатлениями димы, мои – такие же восторженные. Выражаю свои немые, но не менее глубокие уважение и симпатию создателям шедевра.
Очень грамотное сочетание чисто голливудского формата кино со сложной японской культурой, идеологией, символикой, которые совсем непросто корректно интерпретировать в стиле Голливуд-блокбастер. Бывает, пустишь на сентиментальном моменте слезу, но в этот раз прямо целая лужа образовалась на подбородке – пришлось вытирать платком. Нельзя сказать чтобы в фильмы были какие-либо новейшие оригинальные режиссерские находки – их нет. Все сцены сняты по классическим законам передачи настроения зрителю, но все равно, общее воздействие – очень какое-то тонкое и нежное. Наверно из-за прекрасной игры актеров, особенно японского актера, игравшего Яцумото. Такая в нем харизма!!! Но Том Круз тоже меня поразил. Давно не видела таких хороших фильмов с ним, а также ставлю эту его роль на первое место из самых глубоких и серьезных что я видела. Но еще, какой там классный мелкий пацан-самурай!!! Вот это точно живая находка режиссера! И две последние сцены с немелким пацаном-самураем, сыном Яцумото, также произвели большое впечатление. А кстати, о оригинальных находках, вспомнила вроде одну : передача чувства героя от этих самурайский «штучек» типа «не надо мыслей, когда машешь мечом», ну, помните, когда он так быстро сделал ребят с мечами на улице, и только в следующее мгновение «разумел» моменты прошедшей битвы.
Очень радует почти полное отсутствие голливудских мыльных глупостей, неправдоподобностей, несоответствий или логических дыр, как я уже здесь называла это типичное для mainstream’a явление. Единственно, это слегка размытый ( слезами наверно) конец. То, что все солдаты вдруг прониклись уважением, встали на колени, успев уже истребить соперника практически полностью. И то что юный тормоз-Император, неожиданно решил что не подобает ему быть тормозом. ( хотя тут с императором конечно сложнее немного, но неохота щас об этом). И все же концовка замечательная. Не просто замечательная. Тут выражается может быть одна из главных философских идей фильма, относительно самураев : прошу вспомнить последние слова Яцумото.
Заговоривши о философии, хочется сказать, что самой именно самурайской идеологии в фильме немного. Т.е. мне показалось что фильм больше именно о последних самураях, о смерти клана и соответственно той прошлой архаичной Японии, что существовала в безвестии сама по себе на протяжении всей нашей европейской истории. Т.е. это скорее исторический фильм, чем философский. Однако там есть несколько очень изящный, но необыкновенно метких бонусов в философию. Этот верхний подтекст, который два раза зрим расстилающимся туманом в самом начале и конце фильма, можно не прочувствовать за масштабностью действия. Поэтому советую смотреть фильма максимально внимательно – это обеспечит вам нарастающее со временем впечатление и нарастающее понимание фильма, что приятно для нас и что как раз и является неизменным показателем шедевральности кинематографического продукта.
самурай - это тм круз.
ой, какие тат фильмы, если я тут ржу)